Новые моды строительства для fallout 4

Все мы начинаем одинаково. «Зачем тут вообще что-то строить?» – задается вопросом среднестатистический игрок в . И действительно, мы же не в Minecraft пришли: обходиться наспех сколоченными теплицами с морковкой вполне реально, жители вряд ли потребуют большего. А потом начинается – декоративные стеночки, аккуратные домишки, шкафчики и все такое прочее. Что-то в этом есть, и это что-то цепляет не на шутку.

А коль оно вас зацепило, подходить к делу нужно с полной ответственностью. Конечно, наука из всего этого не ахти какая: строить в Fallout 4 легко и просто – нужно лишь запастись энтузиазмом и идеей, которая впишется в стиль игры. С первым, полагаем, у вас и так все в порядке, раз вы открыли этот гайд, а за вдохновением достаточно прогуляться по одной из многочисленных дорог разрушенного Бостона. Тем не менее, выдержанная эстетика кроется в мелочах, понимание и выявление которых важно для процесса.

Про большинство техническо-практических нюансов . Наша сегодняшняя цель – разобраться, где заканчивается бессмысленное нагромождение стен и начинается выверенное и правдоподобное дополнение виртуального мира. Готовы строить вместе?

Инструменты и настройки

Перед косметическим строительством первым делом нужно запастись стопкой модификаций, облегчающих процесс и расширяющих предоставленные возможности. Быстрее, хватайте их, пока они рабочие!

Освещение

Вы наверняка уже играли в достаточное количество «песочниц», чтобы понимать, что даже самая сложная симуляция суточного цикла не может освещать всю игру в одиночку. В нескольких недавних проектах бывают и такие моменты, когда кажется, словно освещения нет вообще – иногда так и есть. Даже с модами источники света в редакторе Fallout 4 работают так себе. Многие из них слишком яркие, хотя некоторые довольно неплохо оживляют монотонное пространство и выделяют определенные элементы декора. Как бы там ни было, следует помнить, что свет нужен лишь в темноте. Не переусердствуйте.

Конечно, лучший свет в игре по-прежнему тот, который восходит по утрам и садится к вечеру. Светильники на каждом углу моментально все испортят – кое-где лучше просто убрать стенку или заменить ее моделью с отверстиями или сеткой. Пропуская солнечные лучи в интерьеры вашей базы, вы добьетесь отличных результатов, но и с ними нужно обращаться осторожно.

Заключение

На сегодня все. Пока что мы не станем сооружать местный аналог Звезды Смерти среди радаров и рассказывать о местах, в которых размещение мастерской будет не слишком оправдано. Долго можно говорить и про поселенцев, мало где способных правильно себя вести – при том условии, что они вообще там появятся. Несомненно, моддеры с этим как-нибудь разберутся позже.

Опыт аутентичного строительства заметно преображает и меняет Fallout 4. Начать создавать скелет своей базы, наверное, стоит без модов, дабы проявить креатив по максимуму, а затем уже обращаться к работам сообщества с четким пониманием того, в чем нуждается поселение и что, за вычетом обычных текстур и ENB, действительно нужно установить. Главное – когда вы наконец оторветесь от декорирования и вернетесь к сюжету, не увлекайтесь сильно обшариванием трупов на предмет украшений для своего дома.

К слову об этом, кто вообще берет с собой настольный вентилятор на перестрелку?

Снова с вами, уважаемые посетители сайт! Мы уже рассказали о множестве самых разных модов, но до этого момента не касались строительства - той самой новинки от Bethesda, которую одни ненавидят, а другие - обожают. И в этой статье мы собрали самые лучшие плагины для того, чтобы построить по-настоящему неповторимое поселение.

Безусловно, можно по-разному воспринимать то, как развивается культовая пост-ядерная серия. Изометрия, циничный черный юмор и минимум заигрываний с казуальной аудиторией - далеко в прошлом, и Bethesda идет самым простым и, как ни странно, прибыльным путем, перекраивая любимую RPG миллионов геймеров по всему миру.

Scrappable Commonwealth

Впрочем, можно улучить работу игры и получить несколько лишних FPS и с помощью еще одного мода, который тоже напрямую относится к теме нашего сегодняшнего выпуска. Но обо всем по порядку.

Теперь мы знаем, как ставить объекты близко к друг к другу в красной зоне, а также имеем обширную базу новых предметов для строительства. Мы даже увеличили максимальное количество объектов, чтобы обойти ограничение, добавленное разработчиками.

Но что делать с невозможностью разобрать многие заранее поставленные элементы? Многие места, в которых игрок может построить свое поселение, битком набиты разным мусором и прочими объектами разных размеров. Далеко не все из них поддаются разборке, поэтому вам постоянно приходится держать их в голове: «Так, вот там построить не получится». Согласитесь, это напрягает!

Глобальный мод поможет вам избавиться от этих надоедливых предметов и построек, чтобы они не мешали вам реализовывать собственные задумки. Мод полезен также тем, что немного разгружает систему.

Изначально автор мода хотел сделать «разборной» только одну-единственную локацию - «Форпост Зимонджа». Так появился плагин Scrappable Outpost Zimonja. Но позже, когда его работой заинтересовались в сообществе мододелов NexusMods, он проделал титанический труд и выпустил расширенную версию своего раннего творения, которая была названа Scrappable Commonwealth.

Итоги

Вот мы и рассмотрели все четыре модификации. Каждая из них выполняет конкретную задачу, и все вместе они значительно улучшают систему строительства в игре, делая ее более дружественной к игроку. Разумеется, есть множество других модификаций, которые тоже будут полезны тем, кто любит строить в Fallout 4 , но в рамках этой статьи мы ограничимся этими четырьмя.

Завершая материал, хочется упомянуть о том, как оптимальнее устанавливать моды для Fallout 4 . Наиболее верным, быстрым и безопасным способом является автоматическая установка с помощью Nexus Mod Manager. Мы уже писали ранее об этой великолепной программе, которая существенно облегчает процесс модификации Fallout 4 и других игр от Bethesda Games Studios. Все четыре мода, о которых шла речь в этом материале, полностью поддерживают установку с помощью Nexus Mod Manager.

Ну а теперь пришла пора прощаться до следующей недели. Как и всегда, все пожелания, вопросы и предложения пишите в комментарии. Также мы будем рады взглянуть на другие интересные модификации, которые вы используете. Кто знает, может именно они попадут в следующий выпуск рубрики?

Постапокалиптическая версия SimCity, переносной чемоданчик строителя, машина для создания поселенцев-синтов и другие моды для любителей строительства в Fallout 4

Последний месяц фанаты серии Fallout живут ожиданием новой игры — Fallout 76. Уже скоро игроки посетят послевоенную Западную Виргинию, отстроят поселения и будут выживать на неприветливой постъядерной Пустоши. А пока настоятельно советуем обратить внимание на Fallout 4, который игроки смогли модифицировать до неузнаваемости. Мы, тем временем, выбрали лучшие строительные моды, которые превращают игру в достойную замену Fallout 76 — правда, без онлайна.

Higher Settlement Budget

Модификация, без которой не обходится ни одна подобная подборка. Игра устанавливает ограничение на количество используемых в строительстве материалов. Исправить это можно с помощью Higher Settlement Budget . Теперь вы сможете использовать в три раза больше материалов при строительстве поселений. Это позволит в полной мере реализовать задуманное и не беспокоиться из-за нехватки свободного места.

Fallout 76 C.A.M.P.

C.A.M.P. — разработка «Волт-Тек», предназначенная для строительства поселений. Впервые устройство будет представлено в Fallout 76, но фанатам удалось перенести его в четвертую часть. С его помощью игроки смогут строить поселения где угодно. На просторах Содружества, в Бостоне, Диамонд-Сити и даже в Институте. Игроков ограничивает только фантазия. Достаточно использовать необычное устройство, которое лежит в инвентаре. А если вам надело выбранное место, то вы можете убрать поселение и перенести его в другой уголок Содружества!

Sim Settlements

Мод превращает игровое строительство в постапокалиптическую версию SimCity . Строительство и управление городом отныне станет сложнее и увлекательнее. Все поселение, как и в SimCity, делится на районы, которые приносят разные ресурсы: жилые обеспечивают прирост населения, коммерческие — прибыль, а фермерские — снабжают едой. Здания строятся и улучшаются сами, игроку нужно размечать районы, обеспечивать электричеством постройки и брать на себя другие заботы мэра города.

Workshop Synth Production

Вашему городу не хватает поселенцев? Тогда вам необходима эта модификация . Ее автор придумал оригинальный способ увеличить число поселенцев, не нарушив при этом атмосферы игры. С помощью технологий, разработанных Институтом вы сможете воссоздать практически неотличимых от людей андроидов — Синтов. Искусственные жители ничем не отличаются от обычных: они точно также выглядят и точно также выполняют назначенную работу.

После установки мода понадобится выполнить небольшой квест по нахождению голодиска со всеми необходимыми схемами. Затем вы получите доступ к двум устройствам: «Производитель синтов» и «Сканнер тела». С помощью первого можно создавать новых жителей, а второй позволит отсканировать любого игрового персонажа, даже если он мертв, и создать точную копию.

Salvage Beacon

Строителям в Fallout 4 понадобится любой мусор, найденный на Пустошах. Весь хлам можно использовать в качестве строительного материала. Вот только вынести материалы из локации за раз не получится: придется по нескольку раз мотаться из точки А в точку Б. Решить проблему поможет модификация Salvage Beacon . Весь найденный хлам можно сложить в один контейнер, установить маяк и продолжать исследовать локацию. Позже кто-нибудь из жителей заберет вещи и доставит их в дом игрока.

Для использования маяка понадобится построить Станцию коммуникации (Communication Station) и установить ее в поселении. С помощью станции нужно назначить жителя, который будет заниматься транспортировкой груза. После этого достаточно изготовить аварийный маяк и установить его на контейнер с собранными материалами.

Conquest

Путешествия по Пустоши — неотъемлемая часть Fallout 4. Сделать передвижения по игровой местности интереснее можно с помощью мода Conquest . Он позволит разбить лагерь в любом уголке Содружества. При этом лагерь может стать полноценным новым поселением — мод позволяет построить до 10 подобных деревень. Подходит тем, кто играет в режиме выживания и ценит настоящую атмосферу постъядерных пустошей. Главное не забудьте отключить быстрые перемещения.

Разместить лагерь можно через пип-бой. Для этого перейдите в меню «Пред», выберите вкладку «Помощь» и в появившемся списке отыщите лагерь. Для его редактирования воспользуйтесь меню «Мастерская».

OCDecorator

Вы отстроили поселение, обустроили комнаты, но квартиры все равно выглядят пустыми. В таком случае необходимо подумать и о декорациях: расставить на полках книги и статуэтки, забить холодильник бутылками и так далее. Подобный контент вводит в игру модификация OCDecorate . Она позволяет устанавливать любые объекты в вашем доме через меню строительства. Объекты невозможно уронить, что очень удобно.

Spring Cleaning

Великая война закончилась 200 лет назад, но мусор и разрушенные дома все еще напоминают о ядерном апокалипсисе. Однако хламу не место на территории лагеря! Убрать лишние объекты можно с помощью модификации Spring Cleaning . Она убирает заросли, обломки зданий, останки автомобилей и даже целые здания. После удаления всех лишних объектов, поселение заметно преобразится и будет выглядеть аккуратно.


Версия: 0.06
Перевод: русский

Описание:
Создайте дом своей мечты, снизу до верху, от и до! Если Вы чувствуете, что строительство домов/поселений в Fallout 4 для вас не достаточно захватывающее или очень мало ресурсов для строительства домов, которые предоставили разработчики игры, то этот мод для вас.

Обновление:0.06
- Это долгожданное обновление, пожалуйста, имейте в виду, что многая механика была изменена и все что вы построили, все сломается, если вы обновляетесь от 0,05 до 0,06. Лучше начать новую игру, если вы планируете обновляться от 0,05 до 0,06, так как изменены размеры, текстуры, модели и т. д..
- Заменено большинство игровых текстур на новые. Вот почему мод сейчас весит 200 МБ.
- Заменить размеры балок. Они сейчас работают должным образом, по всем направлениям. Добавлена балка 1х4.
- Заменены модели изоляции на 1х1,1х2,1х3,1х4, теперь они похожи на изоляцию.
- Заменены размер фундаментов. Фундамент теперь синхронизируется правильно. Изменены текстуры для всех вариантов фундамента. Дерево, Металл, Бетон. ПРИМЕЧАНИЕ: ВСЕ ВАРИАНТЫ ФУНДАМЕНТА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОМЕЩЕНЫ СНАЧАЛА ДЛЯ ВСЕЙ ВАШЕЙ СТРОЯЩЕЙСЯ СТРУКТУРЫ.
- Потолочные балки теперь не выглядят как обычные столбы.
- Напольные балки теперь стыкуются к фундаменту для напольного покрытия. Они необходимы и супер важны для функциональности.
- Старые модели лестниц удалены. Новые модели добавлены 1x1, 1x2, 1x3, 1x4. Все модели лестниц теперь погружаться в землю должным образом. Лестница стыкуется с 1х4 балками.
- Питание работает так же, как и в DLC Vault-Tec. Теперь вы можете включить прибор питания на всю вашу построенную структуру с одной стороны. Питание затем будет поступать через всю постройку.
- Добавлены оконные рамы в различных размерах. Дерево, металл, бетон.
- Добавлены защитные решётки, которые стыкуются к окнам.
- Каркасы дверей. Дерево, металл, бетон. Нет NavMesh путей в настоящее время.
- Потолки теперь привязываются к нижней части полов.
- Напольное покрытие. Увеличены размеры модели. Они теперь выглядят как плитка. Полы стыкуются только с напольной балкой 4x4.
- Много текстур было заменено.
- Кровельные материалы удалены все. Так как они не поддерживаются новой механикой при строительстве. Новые варианты кровли будут добавлены в ближайшее время.
- Исправлено много проблем с раздражающей привязкой к объектам.
- Оконные панели удалены и будут заменены когда я сделаю правильные модели.
- Добавлено несколько авторских звуков. Вы будете слышать их.
- Удалены фундамент 1x1 и 2х2.

Обновление:0.05
- Исправлена 1 единица шага смещения на фундаменте.
- Заменены текстуры малых кирпичей (Целый раздел имеет новые текстуры).
- Сжаты новые текстуры (было от 1,3 МБ и стало вплоть до 680KB).
- Производительность. Скорректированы шейдеры для всех объектов, чтобы соответствовать объектам Bethesda. Должно помочь с производительностью, надеюсь.
- Добавлен новый тип опор. Бетонные, для соответствия с фундаментом.
- Добавлены новые опоры (4х1, 3х1, 2х1). Добавлены для всех остальных видов материалов.
- Оконные стекла (4х3, 4х2, 4х1, 3х3, 3х2, 3х1, 2х3, 2х2, 2х1. Они предназначены для привязки к новым добавленным опорам.
- Фундамент. Фундамент 4х4 древесина, 4х4 деревянный настил, 2х2 деревянный настил, 1х1 деревянный настил, фундамент 4х4 металл, 4х4 металлический настил, 2х2 металлический настил, 1х1 металлический пол.
- Потолочные опоры перенесены в раздел Фундамент.
- Произведен капитальный ремонт кровли. Добавлена опора для кровли 28 градуса, обшивка 28 градусов, внутренняя и внешняя угловая обшивка 28 градусов, опора для кровли 100 градусов, обшивка 100 градусов, внешняя обшивка 100 градусов, внутренняя обшивка 100 градусов.
- Раздел "Плинтус" удален, будет сделан в будущих обновлениях.
- Исправлены привязки/графические ошибки с основанием полов 1х1 - 2х2.
- Исправлены проблемы с защелкиванием объектов размером 1х1 - 2х2.
- Добавлены деревянные панели. Классическая вертикальная древесина x3, необработанная древесина х2, обработанная древесина х3.
- Добавлены ковры. Бежевый, черный, синий, коричневый, голубой, темно-зеленый, серый, зеленый, оранжевый, фиолетовый, красный и белый.
- Добавлен деревянный настил (грубая древесина х3)
- Добавлены некоторые вариации кровли.

Обновление:0.04 (исправление перевода)
- Перевел все не переведенные названия объектов как смог, плюс поправил некоторые названия.

Что делает мод?
- Мод добавляет множество различных типов элементов для потенциально больших строений.
- Столбы (опоры) - деревянные, металлические, бетонные (разных размеров)
- Основы (фундамент)
- Обои
- Полы / Ковровые покрытия
- Крыши
- Потолочные обои
- Окна (разных размеров)
- Перегородки
- Изоляция (разных размеров)
- Дверные проемы
- Лестницы
- Плинтусы
- И многое другое
- Все эти элементы работают вместе, чтобы создать бесперебойную работу и позволяют создавать сотни комбинаций при постройке.

Зачем все это?
- То что предоставила Bethesda для строительства домов является довольно пресным. Идея этого мода добавить массу комбинированных предметов, чтобы ваши населенные пункты становились интересными и полноценными. Каждый раз, когда вы строите дом с помощью этого плагина, вы будете вкладывать свой собственный, тяжкий и упорный труд. Это не просто готовые конструкции, вам придется строить вплоть до каждой отдельной плитки, перегородки и кусков обоев для стен.

Где я могу найти предметы из мода?
- В Мастерской, в меню Структуры вы найдете отдельную категорию мода "Простое модульное жилье".

Что делать, если я не могу найти предметы?
- Либо вы установили мод не правильно или что-то мешает появлению меню.
- При правильной установке, всплывающее сообщение даст вам знать, что мод был установлен и работает.

Отсутствует меню?
- У вас нет меню мода в Мастерской, что делать?
1. В Мастерской в категории "Создание предметов" смотрите изготавливаемый предмет-шприц "Простое модульное жилье - установка".

3. Шприц поместится в Пип-бой в раздел "Помощь", примените его.
4. Проверьте, появился ли раздел мода в вашем меню в Мастерской.

Как удалить мод?
1. В Мастерской в категории мода "Простое модульное жилье" в самом конце вы найдете предмет-шприц "Удалить элемент" (Простое модульное жилье - удаление).
2. Разместите "Шприц" на земле, подберите его.
3. Шприц поместится в Пип-бой в раздел "Помощь", примените его. Сохранитесь. После чего уже можно спокойно удалить мод (выйти из игры, отключить мод, удалить все файлы мода).
4. Вы потеряете все структуры которые вы построили из этого мода.

Имеется потеря производительности?
- Стандартные стены 4х3 из мода, занимают около 483 полигонов. Некоторые игровые стены занимают около 720 полигонов. Ответ очевиден.

Как насчет NavMesh путей?
- Вкратце. Да, все работает с NPC, они могут перемещаться в дома из мода.

Несовместимость?
- Еще не встречался такой мод, чтобы была несовместимость. Мой мод использует специальные скрипты для встраивания меню.